воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Размышления Мартина Лоуренса.

Определенно незачем рассказывать о том, кто такой Мартин Лоуренс. Знакомство с игрой этого знаменитого актера никого не оставит равнодушным. Как не вспомнить такие фильмы, как:" Плохие парни", " Дом большой мамочки", " С меня хватит", " Что могло быть хуже?" с Денни ДеВито. Неподражаемое артистическое мастерство, юмор и обояние-вот слагаемые успеха Мартина Лоуренса. Понятно, что шутки актера строго дозированы по сценарию, однако тот факт, с каким актер блистает на экране, говорит о многом. Трудно представить на месте Лоуренса, с его неиссякаемым жизненным оптимизмом, другого актера.

Но, как это не парадоксально, у жанра комедии есть и обратная сторона медали. Не секрет, что многим актерам надоедает многолетний ярлык шута и балагура и хочется серьезных ролей. Исключением не стал и Мартин Лоуренс.
"Комедийный жанр, гонорары, толпы поклонников не оставляют мне в полной мере время задуматься о том месте, которое я оставляю в истории кино. Мне самому трудно себя представить в интересной работе с серьезным сюжетом. Иногда, глядя на мою игру, меня начинает мутить от этих идиотских шуток и показного жизнелюбия. Кино, о котором нужно задуматься-вот моя мечта",-размышляет актер.

Вне всякого сомнения, Мартин Лоуренс не раз дарит нам светлые минуты смеха, но, если в будущем фильмы с его участием будут пронизаны драматизмом и напряжением, поклонники увидят, что под маской "балагура" скрывается действительно серьезный и вдумчивый актер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий